Методологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения [Текст] / Д. М. Король [и др.] // Стоматологическая наука и практика = Dental Science and Practice : научно-практический рецензируемый журнал. - 2014. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст.
MeSH-головна:
ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ (обучение)
Анотація: Кредитно-модульная система организации учебного процесса, исходя из основных категорий дидактики, является двусторонним процессом, предусматривающим взаимообусловленную деятельность преподавателя и студента - преподавания и обучения. Целью преподавания остается сообщение учащимся определенного объема знаний, инструктаж о способах и приемах учебной работы, управление процессом обучения и проверка качества усвоения материала путем текущего и заключительного контроля знаний, умений и навыков. Переход к новой модели обучения требовал от преподавателей кафедры пропедевтики ортопедической стоматологии овладения системой соответствующих психолого-педагогических и методических умений, что предусматривает обоснованный выбор форм, методов и средств обучения, в полной мере учитывающих общую цель и принципы обучения.


Дод.точки доступу:
Король, Д.М.; Коробейников, Л.С.; Король, М.Д.; Коробейникова, Ю.Л.
Экземпляры: всего 1 : чит.зал періодичних видань, рук.,кат. (1 экз.)
Свободны: всего 1 : чит.зал періодичних видань, рук.,кат. (1 экз.)